Previous Entry Share Next Entry
Встретил
narkom


promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1

Пили, ага, крепчайшая штука


Как-то сел в преф под него играть.
Думаю хуле там 2 банки.

... красным целил в красное, черным в черное, и ликующе гыгыкал, когда попадал.

под преф мы 07 вискаря в рыло утаптываем обычно...

С вискаря, кмк, соображается лучше все ж, чем с амстера.
Сонливо разве что.

бля, еще про медведя наслышан, но так и не собрался потестить. так и пил в студенчеству или водку или че там еще было, но не это

11,5 градусов?
это типа сидра что-то?

ээээ электронные ценники? хренасе!

Оно тут везде так вроде бе.
Менять удобно, ошибиться сложнее

я в этих европах не встречал такие

Это какой-то гомический амстер, православныйъ в чорной банке!


тёмно-красный (навигатор, 10 единиц) и темно-синий (максиматор, 11.6%), не?

НЪТЪ!!!

прочитал как "гомерический"

Да вы офигенный эксперт по спортпиту, оказываеца!

И по православности!

Ирландский стаут бимиш тоже вещь, например.
Однако, конверты в продаже рядом с пивом, ох уж эта франция.

>>конверты в продаже рядом с пивом

чувак в кено анкор еще анкор набурдосивался и слал письма; потом трезвел и догонял почтовый обоз
здесь всё более удобно, логистически выверено

Экономичная упаковка, опять же: все во французском духе.

возвращайся я тебя Иваном Кожедубом расово верным и патриотичным угощу, 13 алкоголя, по погодке:


Та злобень, которую я принял уже почти 3 месяца назад (еще до операции) походу действует: вот например вчера решительно зашел в магаз за вином и мало-мало сыра с паштетами, но ничего не купил.
Не хочется бухать. Совсем.

Немного даже рад.

Охуячил половину первого зесона перед сном, очень ООК.

карт домик?
рад что пригодился

  • 1
?

Log in

No account? Create an account