Previous Entry Share Next Entry
В продолжение
narkom
темы доверия пара эпизодов.

Когда дома у одного там друга звонит мобильный этого самого друга, и ближняя к нему оказывается жена, она, отвернув глаза, на вытянутой руке переворачивает экраном от себя и уже потом отдает мужу.
Ибо лишние знания могут обернуться скорбью.

В другом кейсе товарищ ушел в баню, возвращается, нахуяримшись.
В прихожей жена его встречает диковинно: достает его эцсамое и начинает нюхать.
Мож в последнем выпуске космополитана было чо за обнюхивание генеталий как беспезды надежном способе установить факт блядства, а может по зову сердца всё, но он даже по синей дыне охуел с данного экзерсиса.
Как и любой другой на его месте, кмк.

Люди все разные.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

нюхает, АААААААА!!!11, ебанутсо девки пляшут (истерический смех)

Не жизнь, а именины сердца, ёба!

если гандоны с аромотизатороми - запросто

Всегда так делаешь? ..

ну чо, вывод - первая тоже не доверяет, отворачивается, как страус прям "вдруг то самое увижу, и как жить?"

Не самое глупое поведение, если вдуматься.

тоже вот щетаю меньше знаешь крепче спишь

если вот в половую пезду тыкали аромтным мпх, теоретически тупопездный способ работает в обе стороны?! человек вон пишет что два дня смывал

улика блять!

Счетчик входящих (с)

вот, кстати, плюсанусь, что когда переворачивает, тоже не доверяет. днем переворачивает, а ночью палец мужа к ойфону прикладывает и смски читает (есть у меня и такие знакомы, ога)

Если поставить цель, можно безо всякого телефона загнаться.
На самом ровном месте.

Я слышала про таких баб. Да, муж приходит домой, а она: доставай, показывай, чем пахнет.
Никогда не контролировала мужа ни в чем. Никогда не обрывала телефон с требованиями: иди щас же домой. Он может гулять хоть до утра, главное, не забыть отзвониться и сказать, чтобы я не волновалась. Раз приперся в семь утра с дня рождения, завалился рядом и сказал, что был в сауне. Я поинтересовалась были ли проститутки и все ли ему понравилось, посмеялись и спать легли.
Если партнер хочет обмануть - он обманет. Тут хоть законтролируйся, занюхайся. Просто не делай подлости ближнему, будь выше этого.

Данный каммент отлил в граните и поставил на видное место как эталон безупречности.

И первое, и второе - девиации.

Я так же с мужниным телефоном поступаю.

и с настроением всё в порядке, не так ли)

Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь.
А вот сказал ты — «да, изменяла», и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь… ай…

"О чем говорят мужчины".

АХ ТЫ СССУКА! (с) оттуда же

чет автобиография крюков вспомнилась

"После бара каждую ночь, мы гуляли по Санта-Моника Бульвар, где молодые рокеры и актеры, которые так ничего и не достигли, работали сутенёрами. Украденных денег нам хватало, чтобы купить буритто с яичной начинкой от «Noggles». Затем мы откусывали один конец у буритто и засовывали свои члены в теплое мясо, чтобы отбить запах чужой пипки, чтобы наши подруги не могли узнать, что мы с кем-то трахались, или так напивались, что с трудом залезали в фургон Томми."

Красиво жить не запретишь)

(Deleted comment)
Сочувствую по #1 и надеюсь, что мы не об одном и том же по #2
))

(Deleted comment)
второй случай конечно забавный , но первый более интересен. он совсем не про доверие . он скорее про то что "я думаю ты мне изменяешь но я не хочу об этом знать". это нежелание видеть- индикатор страха и я бы на месте мужа не гордилась и не радовалась.впрочем и на месте жены тоже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Она не смотрит, кто звонит, потому что он от нее не уйдет. Такая вот договоренность, может быть, на нее куча имущества и половина бизнеса записано.)

Не удивлюсь, если так и есть.
Зарабатывает он оочень ок)

Ваще нет смысла запариваться раскрытием чужих измен, главное - свои не запалить

А свои - обязательны?

Наконец по делу!

?

Log in

No account? Create an account