Previous Entry Share Next Entry
U2 - Sunday Bloody Sunday
narkom
1985.
Это получается - 30 лет назад.


Камрады, у меня одного ощущение - что затишье продлится очень-очень недолго?
Я имею в виду - застой.
Нихера не происходит, и все сидят обреченные.
Кто-то ждёт, чтобы за них всё порешали "под ключ".
А остальные вообще об этом не думают.

Живут как живётся.
Что - как ни крути, а наиболее правильная стратегия на все времена.

Шопотом, под нос: I can't believe the news today...

Всем викенд и шиномонтаж без очереди.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1

Пока Царь жив, жива и Россия


за 2 месяца - 2 раза по 100 сухача, недели 3 назад
и не тянет
полный дом синевы, ваще любой

мне пиздец?

Раз не пьешь, значит, приемлешь вот это вот все, беспредел этот весь нравится тебе


да я чот не чувствую беспредела... замерло всё
заболотилось

Прокуратура Ставрополья потребовала изъять из школьных библиотек Есенина и Набокова, поскольку они «несовместимы с задачами образовательного процесса» и содержат «эротику, мистику и ужасы», передает РИА «Новости».

Об этом в среду сообщил старший помощник прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипов.

«Прокуратура потребовала изъять из общего доступа книги ряда авторов, в частности произведения Набокова, в которых есть мистика, а также Есенина — с его хулиганскими стихами. Школьникам рано читать такие книги», — отметил он.
Шарипов также провел параллель между доступностью подобной литературы и увеличением показателей детской преступности. «У нас сейчас, если посмотреть сводки, дети в 9–12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?» — добавил он.

это нормально

Даже и не удивляет.

Ну пиздец, чо. Я всегда был уверен, что грабят в основном почитатели Есенина и Набокова. а по поводу застоя: может быть, если 86% все устраивает, не правы остальные 10?

Если честно, может быть, 86% и правы. Но в Германии 30-х годов тоже большинство было право, и плохо кончило.

Думаю, что нет никаких 86%.

Перед тем, как вынуть каддафи из канализационной трубы и захуярить его на месте, его подданные показывали цыфру 99%.

"А мне норм", скажет каждый из 86%, когда Вова на стремительном бизнесджете полетит в тропики менять внешность и прокушивать скопленное.

Edited at 2015-10-10 08:36 pm (UTC)

А по мне - так есть. Каждый день с ними сталкиваюсь. Ну поголовно. При том в остальных вопросах зачастую - вполне нормальны и даже симпатишны. А по теме - хер что докажешь или донесешь. Непробиваемы. Вы в силу специфики окружения, думаю, редко с тарджет групп общаетесь, иначе и в 98 уверовали бы. А остальные, поди, тока в сети и водятся. Да и не лично в Нем дело. Ну улетит, и чо? Другой натурализуется.

Это должно быть 6 из 7, камрад.

В моем окружении, хвала Всевышнему, шести из семи просто похуй - Вова ли, кровавый Сталин или зеленая обезьяна. Кто есть - тот и есть, и менять они это своим участием не будут.

Про таргет-группы обратно согласен: у меня кажется нет знакомых, использующих дуроскоп иначе, чем экран.

И про другого согласный: если сидеть дома и терпеть, начиная с Курска 2.0 - все так и будет.

Вот про пропорцию соглашусь - почти всем знакомым пох, своих проблем хватает. "Говённый ящик" (С) активно влияет в основном на тех, кому жизнь занять нечем - пенсионеры, люмпены...

Томущо телек не смотрищ

Я про Германию в курсе. Но я о другом: если этим 86 хорошо, что нам дает право мешать им жить так?

Полагаю, Конституция.
Да и потом, что значит "мешать"? Мешают жить 86 процентам геи, Меркель, Обама, ИГИЛ (или Сирия - тут я не копенгаген, я на редкость внешнеаполитичен), хохлы и фашисты, в общем, внешний ВРАГ. А четырнадцатипроцентники так эт, клоуны, с точки зрения большинства.

(Deleted comment)
эко нашинковали

Это болотообразное состояние может продолжаться реально долго. Тем более, что собственно застой у нас в общем не так и давно - с 12-го года. При Брежневе, вон, 10 лет такая хуета была, и еще пять лет после него. Прежде чем что-то началось.

Может, но интуитивно никак не выходит у меня долго.
Должно треснуть, мне кажется.

Застой када стабильно и ты знаешь, шо утром опять на завот, без этих скачков валют и страданий ипотечных дольчиков жылья в валюте.

Сейчас болото: утонули по сраку, знаем как вылезти, но очкуем шо притопает смотрящий за болотом да въебет дубьём по плечи - лучше сидеть ровно и не дергаться.


У смотрящего дела походу тоже бывали и намного лучше.
И сквозит ото всего это бомбометания - растерянностью.
Может, потому что я новости не смотрю.

Дык, Тсарь немолод, а каждая прикормленная блдь из окружения - Брут.
Причем не потенциальный, а готовый.

Я бы тоже очковал и вместо достойной старости творил неведомую хуйню.

Почитал на неделе про экс-предводителя железных дорог и повелителя колесных пар.
Оказывается, навлек гнев Светлейшего , запросив английскую визу , всего-то.

Похоже, за год-полтора раскушают всю денежку и разбегутся кто куда.

Просто сужают круг тех, кто с госмонополий кормится. Погосяна из ОАК тоже попёрли, теперь вместо работы битва за теплые места у тех кто ниже.

На месте Якунина я бы сам ушел - для инфраструктурных проектов много бабла надо, которое не одним и не двумя годами копится, тут же все прожрали - самое время свалить на пенсию не доводя до СК и прочих прокуратур.

Штоита Царь немолод, Нигра?.. Он еще как артист Табакофф в 70 лет ребеночка с выходом сбацает.

Петрович из Малых Вязем в 62 года со своим радикулизмом и алкоголитом - вот он немолод. А Царь еще долго дрозда давать будет, еще лет через 20 будем всем миром против марсиан воевать и огурцы на вершинах Аппалачей высаживать.

Подозреваю, шо даже креативнее усё буит: Роскосмос станет перевозить огурцы тыщщями ракет с омерик на марсы под лозунги народа "Патриот, не говори много - просто суй марсеанену в жопу огурец!"

О! Шиномонтаж жи!
Спасибо, что напомнил, а то на работу пешком, да метро. Магаз - через дорогу... и стоит карыто в гараже, скучает -)))

Цитата :"Живут, как живётся".
Да, есть такое. Я в такие времена стараюсь идти учиццо, чтобы времени не терять.
В этом году подал доки на вечерне-заочное, к слову.

Edited at 2015-10-10 07:55 am (UTC)

Ага, мне тоже еще от полугода до года образовываться.

Та же фигня, камрад.
Сейчас прокачиваю по специальности сетёвку и виртуализацию во всех видах. Только я самоходом - Coursera, Khan, etc.

О чем речь ваще?

Если вы бензин продаете, то это одно. А если гробы, то это другое.
Как сказал ХЗнаеткто из рекламы ТНТ:
- Полюбить осень легко. Откройте автомойку-

Re: О чем речь ваще?

Не вижу огромного смысла мыть машину осенью.

Имея ежедневный пробег порядка сотни, обсифачиваю машину до ее первозданной засратости за считанные мгновения.

Re: О чем речь ваще?

Тут имиджевые ништяки.
Я, как то, пиво оптом магазинчикам продавал.
Мой начальник сказал нечто вроде:
- Похуй, насколько ржавая твоя машина, она должна чистой -
И это работало!!!!
Оставаться чистым в море гавна дорогого стоит.

Порвало чота


- Вы бы почитали что-нибудь, а то, знаете ли...
- Я уж и так читаю, читаю... ответил Шариков.
- Зина! - тревожно закричал Филипп Филиппович - убирай, детка, водку! И что же вы, позвольте, читаете?
- Эту... как ее... переписку Шумского с этим... как его, чертом... Прохановым.
Филипп Филиппович положил локти на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
- Позвольте узнать, и что же вы можете сказать по поводу прочитанного?
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем, простите, не согласны: с Шумским или с Прохановым?
- С обоими - ответил Шариков.
- Это замечательно! А что вы бы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать... пишут, пишут... голова пухнет. Евразийство, маугли какие-то. Нет бы взять всех да выебать в жопу.

Нестареющий олдскул)

Уважаемый Нарком, вы заметили, что почему то наша музыка в 90х имела огромное количество шикарных концертов в Японии? Хрен знает почему, но там с концертом был даже Ингви Мальмстин. Может японцам остоебенила традиционная хреновая культура?

Вот например 1993 год Heavehs Gate


Ну, японцы, это отдельная пестня - они всю дорогу такие.
Поговаривают, их за странность с летающей тарелки выгнали :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account