Previous Entry Share Next Entry
Наблюдаю вот прям щас,
narkom
как наши волейболистки играют с алжирскими, и вспомнил, с чем оно ассоциируется: сборная аджарии по боксу отжарила сборную болгарии по художественной гимнастике .

Самая росла аджарка, то есть алжирка- 187.
Шансов 0.
Избиение.

Когда я был школьником, на Олимпиаде сборные США и Китая играли в баскетбол.
Если память не изменяет, борьба была напряженной, но недолгой: 133:7.

Понимаю, что никуда не деться: правила, жеребьевка.
Не понимаю, зачем это показывать.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
У успеха Российского спорта нет роста.

Яо Мин[1] (кит. 姚明, 12 сентября 1980, Шанхай) — китайский баскетболист, завершивший профессиональную карьеру. Играл за команду «Хьюстон Рокетс» (НБА) на позиции центрового. На момент выступлений в НБА являлся самым высоким игроком в чемпионате, его рост составлял 2,29 метра. Знаменосец сборной Китая на открытии Олимпиады 2004 в Афинах и Олимпиады 2008 в Пекине. Оба родителя Яо в прошлом профессиональные баскетболисты. Рост его отца 202 см, а матери 190 см, уже в 10 лет рост Яо составлял 165 см.

Он позже появился чутарик, лет на 8.

Покаж дырявое пузо

Оно в заклейках.

Липа-сакция делаеца по-другому.

Шта?!
Гамова 202 см.
Или ее уже списали?

Гамова-алжирка?

Катя Гамова - за нас.
Алжырки должы бы сосать.
Мы должны сливать разве что бразилькам.

Гамовой нет, но остальные по 2 метра.
Алжирки по 175.
Не выходит нихера.

Но глаза выразительные)

Так кто в итоге проебывает?!

У волейболисток сисек нету совсем.

Смотрел как-то встречу гандбольную Россия-ОАЭ или еще кто-то из арабов.
Весь матч волновался, победят наши с двухкратным или все же меньшим преимуществом.

Развращают такие победы, не?

Оллах не мог смотреть на тиоток без хиджаба, отвернулся от них и не помог.

Девки у них красивые кстати почти все.
Ну мож это мне из стационара так кажется...

Адин хуй на кубке мира в финал не вышли. Тем самым подпортили себе дальнейший отбор на лимпиаду

школьником ты олимпиаду 36ого или 48ого года смотрел?

а если Сеул, так это не Китай был, это Египет. что то типа 100:30
а в Атланте китайцы вполне достойно играли, против О'Нила и прочей тусы.

Вот ты из меня щас архивариуса зделаешь на старости лет... год 94 или 96, игра кажись какая-то нефинальная.

Было, верь мне))

Атланта. 133:70. было. очень достойно, причём.
я просто тогда баскет ещё смотрел и помню

лютый фейл США с Анголой например, после чего раскочегарились
ну и Бразилию жаль было

Да, вот мне камрад показывает, что это я скорей всего с 133:70 перепутал, что, конечно, разные исходы.

Тогда гуглей не было, матч я не смотрел и походу на слух перепутал.

Посыпаю голову хуйней, прошу простить.

бывает. спишем всё на лекарства.

Я с 16 лет так думал)
Чем и полезен жеже: новые знания, избавление от иллюзий.

как бы это.
китайцы никогда не полезли бы играть что то на ОИ, если бы могло такое случится.

С последнего чемпионата: "когда в комнату вошла мама я закрыл вкладку с трансляцией матча Бразилия-Германия"

Аххаха, атлищна!
Теперь я все понял

  • 1
?

Log in

No account? Create an account