Previous Entry Share Next Entry
Докладываю,
narkom
что жив.

Условия вип, в камере один с пятницы, то есть - почти сразу после операции.
Кормят отменно, идеологически выдержанно:


Йогуртозамещающий продукт с сыросодержащим продуктом дополняют духовную манку.
Семен Василич писал што скинул пятерку за месяц или два, бегая по корням деревьев.
Я такое скинул за 5 дней, ёба.

В камере - телевизор, кондей, дабл, душ.
Кровать с пультом управления.
Что ахуительно: спать с 3 дырами в пузе я мог только на спине, она затекает, поднимешь спинку - и еще чутка поспишь.

Сервис - сугубый совок: дверь нянечки открывают только с ноги, врываются со швабрами и боянами, и им похуй, спишь ты, медитируешь или дрочишь.

Так же безапелляционно мне завязывали ноги перед операцией.
Я, принявший уже дурманов, помнится, спросил - нахуя? Бить с ноги оперирующего врача мне крайне невыгодно, кроме того, я и в обычной жизни не имею таких привычек.
Мне сказали: болван, это от тромбов и варикозов.

Бинты с ног сняли только сегодня, и охуели: остались следы типа шрамов, нянечка, налившись ненавистью, увлеклась и перетянула.

Должен признать: я тут порядком всех заебал.
У них, блеать, не то, что единодушия по диагнозу - ебанический набор разногласий.
Поэтому они радостно решили меня вскрыть и позырить: изнутри всяко понятнее.

Я же своевременно получил звонок от страховой, мне сказали звонить, если... и замялись. Я спросил если плохо будут себя вести?
Мне радостно сказали да! потому что стеснялись этой формулировки.

Через что я сказал: нахуй с анастезией, ищите рабочий томограф, уплочено.
Вы тут ребусы разгадываете, разрывая мне брюшину на ленточки, я и сам люблю поржать и постоял бы рядом, однако тушка в этот кон моя, следовательно я против.

Томограф нашли, и сказали срочно на стол.
Впороли чего-то удивительного, отчего я уже 4ро суток смотрю беспрецедентные сны в обильных количествах.

Сегодня в лифте, направляясь на процедуры, наблюдал лифтершу - щерится как пассатижы.
Говорю могу ли осведомиться: в чем причина фана?
Она говорит я вас узнала. Вы тот гондон, который отказывался оперироваться, всех заебал и вас уже подумывали пристрелить.

Подумал про себя: всё-таки я ещё молодец.

Спасибо всем, кто в предыдущем псто наслали поддержки.
Не знаю, как - но это работает.

И да: не пейте пива. Никакого.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Выздоравливай поскорее!

Спасибо!
Счет пошел на секунды)

жив еще Курилка

так чего по итогу?

Аппендикс удалили
Дальше посмотрим.

Писю то не отрезали?

Нет
Заставили обрить
пузо тетя брила сама, озлобленно

>Семен Василич писал што скинул пятерку за месяц или два, бегая по корням деревьев.

Блеать, мог бы мне отдать.
Забрал бы всё - и жыры, и углеводы.

>Так же безапелляционно мне завязывания ноги перед операцией.

"Это норма!", хуже когда требуют свои бинты принести для перевязывания копыт.

>И да: не пейте пива

Не, просто подходим к возрасту када матери-природе не нужны.
Приходится её всячески наёбывать через медицину.


Пора с нею, природой, мириться

Клизьму, клизьму то делали?

Желаю скорейшего выздоровления и освобождения возвращения домой!

Я, кстати, когда-то перед такой операцией сама покупала бинты и сама же их на себе завязывала, так что сервис там у тебя вполне приличный)

Грех жаловаться
Слава работодателю
Есть правда хочется
Запрещенки

Да уже все равно чего )

Edited at 2015-09-06 11:50 am (UTC)

>>>Я такое скинул за 5 дней, ёба.

Оставил в инфекционке 9 кг за две недели. Збс диета, чо.

>>> не пейте пива. Никакого.

Уже давно.

Выздоравливай, в общем! Шобы дырки заросли поскорее, и вся эта ебола схлынула, как ебучий сон.


Спс
Инфекционка песдец жы ((

Кроме пожелания здоровья, могу только обнадежить. По опыту, и собственному, и френдов, после операции организм, довольный проявленной к нему заботой и избавлением от ненужного и вредного, одаривает хозяина неожиданными, но приятными ништяками. У меня это была ожившая ... функция, у френда - исчезнувшая аллергия. Чего всего и тебе желаю!

Спасибо!
Мож память вернется... хоть частично

Аппендицит в преклонном возрасте всегда меня смешил, почему то.
Всем известно, что он бывает от семок, что явно сосчитается с вашей фотокарточкой на юпеге.
Выздоравливайте.

 в преклонном возрасте
Заплакал

Семок пару пачек сожрал в отпуске, в сумерках, глядя на костер.
Все сходится.

Выздоравливайте

Спасибо, так и сделаю)

Повторно лучей поддержки и здоровья! Восстанавливайся, короче.

Обязательно, спасибо)

А чо-чо с пивом не так? (Взволнованно, расплескивая пену)

Последствия скверные.
Хорошего пива у нас осталось мало.
Да и с хорошего бобо((

предыдущий псто проебал. выздоравливай. нахуй надо вот так болеть.

Очень правильно сказал!
Выздоравливать - буду)

отоспись там впрок!))

Уже не влазит столько.
Окошко открыто, за ним дождь.
В выхи врачей нет.

Отвел душу, да

Поздравляю))

Спосибо.
Но я пока еще в логове белых халатов.
Меня могут запросто избить или заново унизить ((

я нашел виновных



Edited at 2015-09-06 03:28 pm (UTC)

RE: я нашел виновных

Не, я после хуйнул.
В сибирской гостинице и дома твою литруху.
После литруху и понеслась... вспоминать грустно.

?

Log in

No account? Create an account