Previous Entry Share Next Entry
Кукурбитацин
narkom
это вещество, из-за которого горькие огурцы - горькие.

Считаю важным:
1) сохранить данное знание;
2) дожить до дня, когда оно может оказаться полезным.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
... ага, и причинами его появления в овоще и достижения порога восприимчивости рецепторами - до ебени фени, от недополива до пережатия плетей

Вот эти сведения - уже много сложнее для тупенького.
Запомнить бы слово.

ага, впрочем, слово-то я даже не пытался запомнить

А мне нравится!
Хлесткое.
Любого, даже самого зарвавшегося оппонента легко посадить таким словом на жёпу.

Такие словечки хорошо идут паролями, ага.

Сложновато для пароля в памяти и слишком просто для записываемого.
Впрочем, смотря куда.

Еще вортант: псевдоним.

Хуяк например на обложке
Федор Кукурбитацин "Подземный ход на чердак" или "Сенокос на льдине"

Дирк Псилоцибин "Кукурбитация кукумбера".

В Союзе Писателей, промеж своих, просто: Кура и Цыба

а ОГУРЕЦ ПО-ФРАНЦУЗСКИ КУкумбер. Легко запоминается.

Легко запоминается

32 зуба и 8 пальцев, привет, fucksmith!

чета ржу до слез прям)))

Ващет это шутка для просвященных, цытато, инсайд джоук, и даже указан адресат, но над чем смеешься ты?!

над бородатым онекдотом же)
в разонанс, наверное, попало, но правда очень было смешно

прастити, что влезла

Бггг, вилькамен жы есть)

у меня тоже в голове часто всякая фигня хранится. Мне вот пригодился Энтомолог. Будущий муж гадал кроссворд. Специалист по изучению насекомых- читает вслух. Никто не знал, а я знала. Он сразу обратил на меня внимание и потом женился. Пригодилось знание.:)

Подумал новерно про себя токой у этой тёлки айкью не ниже 220

не знаю что он подумал про айкью, но посмотрел на грудь.

Это, безусловно, от волнения.

Полагаю, это было эффектно

очень эффектно. Учитывая то, что мы большой компанией загорали на пляже.

Удачное место
Для айкью

:) надо всегда знать свои сильные стороны и умело ими пользоваться:)

Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.

Ыыыыы суко:)

ВОТ СЦУКО КТО ПОРТИТ МОЙ САЛАТ!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account