Previous Entry Share Next Entry
Ещё про оптимизацию
narkom
Макс пишет:

Но в реальной жизни при автоматизации нормы естественно, занижают. "Сколько времени надо, чтобы типовой договор сделать? А давайте Катю-юристку позовём и спросим! Три часа? Ставь три часа! - Ээээ, нет. Это голого времени. А вы учтите, что у Кати есть корректировки предыдущего договора, подготовка материалов для суда, съездить в налоговую уведомить об открытии счета (это было в 2010-м году, уже отменили) и всякие внезапные! отвлечения. Какие такие ещё "отвлечения"?! - Хммм... Мужчины, вы только что выдернули специалиста, оторвали от рабочего места и притянули на совещание с консультантами. По пустяковому вопросу, на который не знаете ответа. У вас ведь "так принято", ага? Это значит "минус полчаса рабочего времени сотрудника" или я чего не понял? Давайте закладывать реальные цифры. А давайте! Заложили.

У нас как было: жизненный цикл установки от 18 до 24 месяцев.
С момента подписания до запуска установки на площадке.
И директор института закричал давайте закладывать реальные цифры.
Ибо у зарубежных конкурентов эти показатели едва ли не вдвое ниже, при аналогичных технических характеристиках.

Раскрыли майкрософт проджект.
И давай вбивать мнение каждого из участников пищевой цепочки.
Каждого, блеать, прессуя: нахуя тебе столько? сколько людей будет это делать? в глаза смотреть блеать! почему? не пизди! примеры?

Но если кто из ответственных лиц и умел что-то делать по-настоящему виртузоно, то это, безусловно, защита своих позиций и оправдание человеко-часов.

Поэтому в итоге получили откорректированный критический путь в 3,5 года.

Ну её нахуй отложим такую автоматизацию, вместе с оптимизацией, - сказал директор института, и стали мы работать как прежде.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Ну от разного зависит.
Начальство называет максимальное время. Ибо скажешь, что в среднем этот этап делаешь месяц - и все забудут про "в среднем". И через месяц начнут скипидарить. Поэтому лучше сказать полтора месяца - накинуть на всяческие риски.
В случае множества этапов эти разбросы времени не то чтобы полностью аннигилируют, но сокращаются. И итоговое время выполнения становится меньше заложенного.
Я как-то так вижу.

>>накинуть на всяческие риски.

вот они и накидывали
я-то видел изнутри
перезакладывались на все деньги

и нет - не становилось оно меньше, ибо в процессе ещё находили миллион оправданий низкой эффективности
потому что чай, интернет и всем пох на результат, ибо на зарплате

я в предыдущем псто писал: такое вне кабинетов надо развязывать, веревку за веревкой
а там директор института был слабее начальников отделов в этих вот аргументациях - вот и щучили его, не давая шанса

Так вот и надо привязывать премирование (и значимое премирование, а не три рубля в квартал) к скорости и безошибочности процесса.
Пока оплата идет за жопочасы - никто ее рвать не будет.

Премирования там не было ващпе)

Ну, тогда результат неудивителен.
Если деньги платят за жопочасы, смысл напрягаться?

У нас подобное планирование связано с тем, что заказчик может назвать объект, но при этом не показывает его структуру.
Условно - на верфь приходит заказ на посудину "Непросыхающий".
Но вот авианосец это или буксир - неведомо. Будете делать ТЗ, пообщаетесь с заказчиком - поймете.
А трудозатраты надо рисовать...

У нас на такие случаи (когда фронт работ корректируется едва ли не ежедневно) есть схема reimbursable, т.е. возмещаемая основа - по фактическим человеко-часам.

Закачик, помимо промежуточных вешек, утверждает ещё и табели еженедельно.
И получает счета на оплату ч/ч*ставку.
Ставки фиксируются на берегу, равно как и специалисты.

Данный вариант возможен только при ебаническом доверии контрагентов.
Подрядчики о таком мечтают, заказчики - стараются избежать))

Во-во.

Поэтому диалог выгоядит обычно так:
Заказчик: а за сколько вы сделаете "Непросыхающего"?
Мы: За три олимпиарда.
Заказчик: не, я считаю, что за половину олимпиарда.
Мы: Согласны. (эй, кто там трудозатраты рисовал, сокращайте в шесть раз).

так тоже можно))

избавляет от нервов, сомнений, и даже - ответственности

по теме - дичайше рекомендую всем эту великолепную книгу http://www.flibusta.net/b/176775/read
там детективно-художественной манере все отлично распедалено.

Re: Атлищщна))))

спасибо)
знаю, что дико клёвое чтиво... но когда ж читать то это всё, ёба...

Re: Атлищщна))))

О! спасибо за наводку )) буду в больничке читать, облагораживать свой интеллект. а то с этой работой читать некогда

Re: Атлищщна))))

Зачем ещё больничка?

Re: Атлищщна))))

лапку чинить надо )) старая травма..мешает бицуху качать ))

Re: Атлищщна))))

Здоровье надо беречь, а не укреплять!

Re: Атлищщна))))

золотые слова )) только лапка была удачно поломана на ровном месте не выходя из дому (( теперь вот остатки осколков надо выковыривать . печалюсь ибо только нормально подтягиваться начала и выжала 40..теперь все сначала-с лфк для инвалидов

Re: Атлищщна))))

У Голдратта все книги дичайшие, бо классика чтива для управленчев. Причем в жанре производственного романа, без десятка табличек с заумствованиями на каждой странице.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account