Previous Entry Share Next Entry
Сразу за всю хуйню
narkom
Граф коварно, пользуясь утренней дремой, запалил ватохранилище с 6 концов, подлив капельку ГСМ.
И теперь любой желающий может погреть озябшие ладони.

Кое-что я имею сказать из того, что выходит за рамки комментария.
Вот щас идёт экономический форум, где, даже если не вглядываться, видно главное: никто не понимает нихуя.
Нет плана даже на после обеда, не то что тактики, не говоря о стратегии.
Ни один патриот не может предоставить контрпруф за последние полгода на тему распедаливания, что будет с нами скоро и потом.

Кто-то робко предполагает, кто-то кричит истеричным фальцетом, что всё будет заебись назло каким-то врагам.

Но большинство молчит.

Я как-то сравнивал это всё с больницей; теперь почему-то представляется кораболь.
Не тот, что с бошками для посмеяться, а про паруса.
Ну то есть он должен быть с парусами, но они частично порваны, и все валяются кучей тряпок на корме.
На палубе никого, все задраены внутри.

В отдельной каюте капитан, дверь к нему обшита толстым железом, кроме того, заколочена и снаружи, и изнутри.
Боцман, штурман, лоцман и кацман собраны в другом месте, но не пиздят, потому что боцман не умеет считать, штурман не умеет компас и в карту заворачивает рыбу, лоцман тупой, и они очень стесняются во всем этом признаться друг другу и пассажирам тоже.
Потому что их набирали на эту работу не по мореходным качеством, а потому что носят татуировку капитана на спине и жопе, предъявляя её в ответ на любые обвинения.

Есть волнение, но нет шторма; кто-то должен выйти взяться за руль, пока второй штопает порванное, третий лезет наверх ставить целое, четвертый на самый верх позырить на горизонт, после чего кэп, выслушав мнения всех, встанет во весь рост и скажет: никому не пиздеть, идём вон туда.
Каждый знает, что делать, никто не ропщет, всем всё понятно, день расписан по минутам, вахты, дисциплина, вот это всё.

Но, оказывается, это - старомодный сука подход.
И вот щас каждый из нас наблюдает инновационное, блять, плавание (потому что плавает говно, и корабль становится похож на него с каждой минутой всё сильнее).
Те, кто поближе, думает, хуй с ниме, пусть болтаются. Когда заорут сос, подойдем, поможем, есть и лодки, и вода, и карта.
Главное - не пизданул бы порох внутри, ибо прилетит всем.

Те же, кто внутри, разделены: многие смотрит в засранный иллюминатор, видит сверху небо, снизу воду.
Так всегда было, нихуя нового, стабильность, нехуй паниковать.
Другие нервничают, потому что сойти не дают, вплавь до суши дохуя; кто-то думает, пустили б, блять, его на палубу, может,  там бы кое-что сумел б, паруса изобрели давно, компас есть, теория не хитрая, немного практики - и шансов овер дохуя.

Однако выходы на палубу задраены к ебеням и охраняются вооруженно.

Это и есть изюминка пиздеца: неопределенность.
Никто не принимает никаких решений, потому что прогнозов хуй, а как ты будешь планировать что-то для себя, если вообще нихуя не понятно?!
Она, сука, выматывает.

... вот я, например, взял кэша и пошёл в одно место за знаниями.
Название у него заканчивается "при Президенте РФ".
Помимо задумок поумнеть хоть капельку я имел ещё один мотив: люди под флагом Самого Президента докажут мне, что всё не так и хуёво.
Потому что сам я от этого парня не сказать чтобы в восторге.
Не в плане как выглядит и как говорит, а в плане поступков и их результатов.

И что вы думаете? Хуй по всей морде.
Некоторые из учителей открыто говорят, что всё, что происходит - непостижимая, алогичная хуйня.
Большинство тупо констатирует: всякие там бизнес-аппроачи работали б, как они это делают давно и везде, если б не вся эта ебучая турбулентность.

Безвременье.
Вспоминая которое, будем сокрушаться сразу все, сколько времени, ресурсов, бездарно и необратимо проёбано.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Горбачев и Ельцин развалили. Сейчас хоть какие-то крупицы собираются для фунциклирования корабля. Да, можно было бы все и сразу - ресурсы позволяют.
Но хорошо хоть так.

>>Горбачев и Ельцин развалили.

Зачем это сейчас обсуждать?
Один умер 11 лет назад, другой не отбрасывает политической тени и раз в месяц умирает тоже.
Какая польза сейчас от попиздеть за эти две персоны?

>>хоть какие-то крупицы собираются для фунциклирования корабля.
Я не вижу.
Смотрю во все глаза.
Тенденции хуевые, регионы готовятся в дефолту один за другим, один уже фсё.

>>Но хорошо хоть так.
что именно - хорошо?

+1
в свете всего озвученного с утра и Графом и тобой, а также прочими людьми, возникает вопрос - "что делать"(с) и к чему готовиться смертным?
наращивать кэш?
закрывать кредиторку?
запасать "еду и патроны"(с)?
сливать все по ликвидационной и седлать трактор?
P.S. я ответа для себя не нашел и делаю компостеры и прочую хуету

>>"что делать"(с)

давно грею голову этим
например в упомянутом мной заведении нас (под 40 человек, скажем так - инициативных людей) спросили: какие планы лет на 10?
сначала молчание, а потом кто-то громко "А ПУТИН БУДЕТ?"

и, бля, это и есть keyword
после него не факт что будет лучше, но при нём точно хуй чего взарстёт, а он себе явно 2 века намерял(с)

Лично я, как ни грустно, но не вижу альтернатив трактору, скво на это смотрит косо: выкорчевывать себя и детей в любом случае стресс, а что и как там на самом деле на новом месте - не поймешь, пока не обживешься.
За трактор - статистика возвращений: даже насквозь ватные крымнашисты почему-то поддерживают всё происходящее, сидя безвылазно в Западной Европе.
За 2014 год скипнуло людей более, чем суммарно за десяток лет до этого, чтоле.
И 2015, похоже, в этом показателе не отстанет.
И это - наиболее приспосабливаемые, самостоятельные люди, хоть и сука предатели.

Пока да, делаем, что умеем.

И, кстати, учиться при любом раскладе полезно.
Не в ущерб здоровью, конечно)

заканчивается "при Президенте РФ"

я там учился)

Re: заканчивается "при Президенте РФ"

земляяяяяяк!!
в мск?

после Конецкого я уже в зеркало смотреться бздю: а вдруг отразюсь не я, а Макс

Северная Корея, наш выбор.

Как показывает практика, народ особо и обманывать не надо, он сам обманываться рад.
Будет кушать гавно, носить тряпье и радоваться, что они "самые крутые". )
Посмотри корейскую пропаганду и найти, как говорится, десять отличий. :)
http://www.youtube.com/watch?v=jnX8vi0vSv4

Re: Северная Корея, наш выбор.

пасип, гляну из дома
но, кажется, я вижу это без ютубов и пенснэ - просто вокруг

Ну как же нет планов. А майские указы? Если никакого другого курса нет, то можно ориентироваться на них. Я даже КПД знаю. 20-40%. Было 5 программ. Сработала только "Материнский капитал". Ещё возможно реформирована армия. Чего там Путин наобещал? Вот 20% будет сделано нашим государством. Поворот будет возможен при назначении приемника. Экономист или юрист - дышать будет чуть легче. Военный или директор КГБ - хуй будет чуть толще.

>>А майские указы?

а что там?
с 1999 года указов до ебени матери, на них 15 лет все кладут
какой смысл курить более новые?

>>Сработала только "Материнский капитал".
Тут непросто, ибо надо определиться с критериями т.н. "срабатывания".

>>Ещё возможно реформирована армия.
Я не знаю, что значит реформирована, но знаю, что делается в военных городках.
Не вывозится мусор, нет горячей воды, старшие офицеры не имеют жилья и живут в музыкальных школах, с парой детей в одной комнате и сря по 8 семей в один сортир.
Разумеется, попизжено всё, что можно было попиздить еще 5-7 лет назад.

начать с того, что кругом наёбка.

вот например госдума. рассмотрим такой феномен как депутат, может излишне подробно - но чисто в илююстративных целях. (не берусь оценивать что там за люди по факту, когда 80 человек проставляют голоса за 440 - тож так себе факт - но смотри-ка - никого ето не возмущает же? а случай нифига не разовый. но отвлечёмся от фактов, рассмотрим теорию)

дык вот берём такую штуку как госдума. что имеем в теории? в теории депутат есть представитель народа. отлично, давай поставим депутату оклад как средний по стране доход, чо он, представитель или где? нет, получится нехорошо - их всех завтра в подворотне скупят на корню лоббисты-капиталисты, и депутаты напринимают херовых законов, идущих гражданам не на пользу, а во вред.

ладно, чтоб их не скупили на корню - поставим им оклад дюжину автомобилей лада-калина в год. круто, теперь депутаты станут неподкупны, и начнут принимать законы на благо людей, которых они в теории представляют. не тут-то было - ясно-понятно что в таком виде депутат представляет не население страны, а верхнюю по доходам часть етого населения, 1% или меньше. ну кроме того, такой депутат сидит безвылазно в москве, в родной своей чите или камчатке бывает на каникулах порыбачить.

тут нету в етом рассмотрении привязки к суровой, сука, реальности - только маленькое допущение о том, что человека небогатого, но наделенного полномочиями принимать некие законы, подкупят корпорации. реальность, сука, суровее.

из етого следует что? следует то, что эта хуйня с несколькими сотнями человеков в столице, представляющими волю народа - найобка. просто не может работать. какая-то схема прописана где-то, но не более реальная чем вечный двигатель. объективные есть причины, по которым сей институт не работает так, как описано в документации, не может он так работать, из говна и палок ракету не построишь.

отвлекись от депутатов, это лишь иллюстрация. иллюстрация того, что типа "правила" по которым общество живёт - частенько не работают, что называется, "из коробки".
и при етом - принимаются каждым "как данность", а через некоторое время и "на веру" просто потому, что ну а куда против системы ты попрёшь? начнёшь подобными нестыковочками грузиться постоянно - заработаешь депрессию и гастрит - чтобы избежать етого - вынужденно соглашаешься, что вот вроде бы так оно и работает.
- и вот ты уже объясняешь своим детям, зачем ходить на выборы.

однако что? всем похуй. мне похуй, тебе похуй, ему похуй.

задумайся, товарищ нарком. ты живёшь в обществе, построенном на наебалове снизу доверху, от начала и до конца. декларируемые его принципы устройства - прекраснодушный идеализм для отвода глаз, даже навскидку "это так не работает" - а по факту всё устроено по другому, не по бумажке.

и чего, в таких условиях ты ожидаешь, что как-то чудесным образом говно разгребётся, а порядок наведётся?

задумайся. коррумпированы не отдельные люди или их кланы - сама система устроена оказалась способом, порождающим двоемыслие и как следствие бардак. и сдаётся мне (вот тут вот уже оценочное суждение начинается) что без перетряхивания вот етого вот всего и ликвидации двоемыслия, не закончится ето твоё безвременье.

страдай.

О как хорошо расписано. Сохраню себе.

Нерусский, что ли ?
Крым ведь присоединили, КРЫМ !!! Впервые после 1991-го Россия начала прирастать территориями, поди плохо, нерусь ?

А ведь и правда!
Что же я?
Намажу себе его утром на хлеб. Хлеб-то покамест есть у меня.

Как-то так и есть.

Бля, живой сталинист в каментах... У меня глюки?

не, это норма
раньше ещё были, отписываются чот

со сталинизмом нарастает явно
я ковра не имею, но, похоже, лучи оттуда
не на ровном месте же

  • 1
?

Log in

No account? Create an account