Previous Entry Share Next Entry
Про пиво Jopen
narkom
Камрад don_demon оповестил, что пиво Jopen теперь возят к нам, и я вспомнил, как несколько раз заходил прямо туда - в здание, знаменитое тем, что когда-то оно было церковью, а сейчас в нём варят пиво и бухают почти круглосуточно.

Нам там очень нравилось.
До поры.

Пиво, если память не изменяет, от 2 до 8 евро за емкость 0.25, иногда 0.33 литра.
Прайс на обычное пиво там 2,5 евро за 0,33 в любом пабе на бегу.

Разнообразно, специалисты могут отвести душу.
Ну и мы отводили, хоть и дилетанты.

Пока однажды не пришли втроём, и не заказали по паре пив каждый перед сном.
Если не ошибаюсь - все 6 пив разные.

И пошли спать.

И ночью я чуть не двинул нахуй коней.
Это, блять, не изжога.
Это была йобанная преисподняя, в которую подкладывают и подкладывают дров, подливая гсм.
И всё это в районе пищевода.

У меня нихуя с собой нет, потому что изжога как таковая со мной случается крайне редко.
В гостинице в коридоре стояла корзина с яблоками, я вспомнил, что бабушка у меня спасалась яблоком в аналогичных случаях, и сожрал, сколько мог.
По эффекту это как примерно пионер поссыт на сорванную крышку чернобыльского энергоблока - похуйдым.

И я терпел.
Пытался уснуть сидя, потому что лежа - кончаюсь.
Чужая страна, ночь, всё, естественно, закрыто.

Изнуряя себя, еле дотерпел до рассвета, в ужасе думая, что работать целый белый день.
Предстояло пылесосить контрактные приложения, оттачивая формулировки.
Это само по себе испытание, скучно, монотонно - ёбнешься.

Если ты не просто с бодунища, а ещё и не спавший и с факелом внутри, желаний всего одно: спрятаться куда-нибудь от посторонних глаз и там сдохнуть тихонечко.

Тем не менее сидим, кое-как общаемся.
Всего нас двое из бухавших вчера в Йопене; третий, местный, посвежее и не бухал, поэтому дело мало-мальски движется.
Не помню, как зашел разговор, но мой вчерашний собутыльник говорит, что чота ему нихуя не здоровится.
Намекает, что, помимо общего дискомфорта, ему вышибло днище.

Я на это отвечаю, что с днищем хоть и порядок, но такого беспрецедентного огня внутри я в жизни не имел и даже не знал, что такое бывает.
Я не знал слова heartburn, но хватило полутора секунд жестикуляции, чтобы коллеги уловили суть, и камрад сказал, нажимая на первые два слова that's why you are so cheerful, намекая, что я еле сижу, убитый нахуй и даже говорю с усилием.

В перерыве спрашиваю третьего коллегу из бухавших накануне.
Он более матерый, и когда его ночью начало жарить изнутри, он закинулся каким-то колесом и чувствовал себя более-менее функционально.

То есть это походу был какой-то заводской эффект, ходить ругаться мы не стали, просто с тех пор туда более не ходили, из-за этого вот осадка.

... сидим мы такие, тужимся, подбирая слова, давай это чуть-чуть перефразируем, тут пожестче, а тут вообще уберем.
И какая-то конструкция никак не даётся.
И вдруг местный голландец спохватывается, обращаясь к нам, просветлев: "do you know who is the expert in this bullshitting language?!" и без паузы называет имя нашего общего знакомого, лютого мозгодела, регулярно допускающего крупные проёбы, но имеющего выматывающую привычку доёбываться до мелочей размером меньше мышыного хуя.

И от этой узнаваемости и точности формулировки, невзирая не недуг, я заржал так, что пришлось выйти и приводить себя в порядок.
"Пиво ещё работает" - заключили коллеги, и мы не без труда продолжили.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Хуясе! теги - ОК)))

Трудно было!
Я только начинал работу на новом месте, когда все наблюдают особенно тщательно на предмет облажаться.

вот за это не люблю перемену мест работы)))

и вообще работу!

не, ну совсем без работы скучно) зато когда "вольешься" в коллектив начинаются всякие веселые приключения)

ну че, можешь теперь повторить ощущения :)
ты кстати проезжаешь довольно часто мимо фирменного магазина МПК на Волковке (именно они являюся импортером)

>>повторить ощущения

ссу чот(
вот направлю бутылочное донышко в небеса, и тут же во мне такие дыры начнут прожигаться одна за другой, как в хуевом кино про ужасы


  • 1
?

Log in

No account? Create an account