Previous Entry Share Next Entry
Про контроль
narkom
Ахуенчик от p_o_r_s_c_h_e:

Сидящая недалеко от меня девочка из маркетинга обзванивает наших клиентов в рамках исследования степени их удовлетворенности.

Так что я уже две недели наслаждаюсь примерно такими обрывками диалогов:

- Назовите три определения, которыми бы вы охарактеризовали нашу компанию!
- Как? Клиентоориентированность наоборот?.. А еще?
долгая пауза, видимо на том конце провода - монолог
- (с надеждой) Ну а третье может что-то хорошее?
- (грустно) Ну ладно, пусть будет два...


***
- Этот опрос мы проводим с целью улучшения нашей работы!
- Что, уже уже три раза участвовали, но так и не помогло?


Прямо как в анекдоте про двух долбоебов, когда один раскапывает, другой закапывает, а всё потому, что у третьего, который деревья должен вставлять, больничный.

Фабула в том, что такие обзвоны можно, более того, необходимо делать.

Контроль, как известно, одна из функций менеджмента, наравне с планированием, координацией, мотивацией и обучением.

Контроль - это вот так:
Control


Если из приведенной схемы выпадает какой-нибудь блок, получается хуйня.
Если идёт сбор данных, которые всем до пизды, получается как в примере выше.

99% компаний работают по схеме культа карго: и у радиста наушники с антенной из бамбука готовы, и маяки расставлены, и на пузе ордена и надписи "USA", а самолёт с ништяками всё не садится.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Цель-задачи-контроль. Все как в старые добрые времена, что у Павлова, что у Макаренко.

Фокус в том, что собери 146 экспертов, спроси "что такое контроль?", получишь 146 вариаций.

И каждый из них будет неебаца контролер; при этом у любого из них этажом ниже несчастную маринку от маркетинга месяц кряду хуесосят все виды клиентов в ответ на дурацкие вопросы.

А что так: академиев не кончали?)
Этому успешно учат пять лет в педунивере.

Лишние люди на лишних местах. Всех на заводы!

Хуевознает.

Я бы тоже вот так вот картинку стремительно не выхватил, что твой клинт иствуд пекаль из кобуры, если б не пошёл учиться на сторости лет.

Отвлекусь: многие считают, что для этого нужна психология (заткнем её в жопу и провернем до щелчка), но для этого нужна суровая педагогика с ориентацией на результат и стимулом (стимул.если помнишь, палка с крюком на конце, коей древние греки быка в жопу шпыняли, чтобы шел ходчей), которая по факту, все та же жесткая дрессура.
Именно потому, блеад, у нас так много психологов и так мало профессионалов.
Я думаю, что достаточно каждому из них проходиьт годичную стажировку в школе: если им удастся добиться результатов от тридцати маленьких засранцев и от их тридцати полоумных мамаш, то и всех остальных построить они также смогут.
Я, как сраный вузовский преподаватель-легкотрудник, преклоняюсь перед этими людьми, которые могут войти ко льву в клетку.

С раннего утра в топе я цепанула темку, в которой тетя возмущается, что мать ОСОБЕННОГО ребенка, командует им как собакой, а теперь мне сыпятся горы возмущенных каментов.
Знаешь как я считаю: ну и? результат есть, мама взаимодействует с сыном. он научился выполнять простейшие команды, он рад вниманию и собственной полезности.
Какая разница?
Педагогика от дрессуры отличается немногим.

И честно говоря, я буду сильно больше против т.наз. "корпоративного духа", тем более знаю чем и как он достигается. Вот это вред.

культ-карго наше фсё! не трожь святое!))))

Ну бля так и есть же)

Я раньше не знал этим имитациям должного эквивалента, а теперь эта универсальная модель ложится беспезды исчерпывающе на процессы почти везде вокруг.

Спасибо, кстати, за исчерпывающий ликбез.
Из серии знал, но забыл. Очень в тему.

Ну а для чего еще мы тут все и есть)

зачастую правой части графика просто нет

Да и из левой 1-3 блока выпадают)

=)) ну да....
зачастую обзвоны идут ради обзвонов...

Товарищ на примере ресторана нам рассказывал про это: пришел, прождал минут 40, принесли вино, да не то, и неправильно подали; он без скандала нашел менеджера, рассказал в деталях баги, ибо профилируется на изучении всех видов менеджмента по всему шарику и что-то умеет.

Потом через полгода туда явился, ждал еще дольше, с вином то же самое.
Поцыэнт мёртв, ну да и хуй с ним - решил он, и больше туда не ходил.

ну и правильно сделал...
в этой ситуации принцип похуизма - самое то. Не нужно нервничать. Нужно сделать выводы, забить и найти удобоваримый вариант

Ещё про контроль

Пользователь max_andriyahov сослался на вашу запись в своей записи «Ещё про контроль» в контексте: [...] подброс старого как мир вопроса - контроль это вообще как. Напомню, что контроль - это вот так [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account