Previous Entry Share Next Entry
Про преподавателей
narkom
Преподаватели бывают разные.

Среди них встречались уникальные люди, заслуженные учёные, простреленные навылет в четырёх местах и с медаляме от подбородка и до яиц.
Как правило, учителями они были не очень.
Не всегда, конечно, в большинстве случаев.

Потому что они цынично унижали нас путём нанесения на доску тройных, блять, интегралов и дифференциальных уравнений второго порядка, которые, как известно, изобрёл сам сотона.
Потому что они ими думали.
И искренне считали, что мы тоже так должны.
Это был кошмар и каторга даже для самых прожжёных отличников.

Один из самых чотких преподов читал нам курсе на 5м какое-то сверхпиздец затейливое кипение на хитрой формы поверхностях в теплообменников заковыристого типа.
Урок 120 минут.
Он объявляет: сегодня расскажу о сабже. Реакция - покерфейс.
Помните уравнение такое-то в такой-то форме, было на специальности, на 4 курсе? - покерфейс, молчание.
А теплофизика, 3 курс, закон сохранение энергии для таких-то систем? - тишина, отсутствие мимики.
Тааак блеать... а физика, 2 курс, оно же, только проще? - опять мимо.

В итоге он доходит чуть ли не до второго закона Ньютона, 8 класс средней общеобразовательной школы, и наконец получает первый фидбек в виде искры хотя бы в одном глазу.

И идёт оттуда, постепенно, шаг за шагом освежая у нас старательно забытое.
40 минут и 2 доски у него это занимало - проапдейтить нас.

И только потом брался за то, что полагалось по программе.
Потому что иначе оно, глядя правде в ебло - не имело смысла совсем.

Он, помимо нас, учил детей в обычной школе, через что имел минимум иллюзий, в отличие от матёрых участников международных конференций, не делавших поправку на человеческую составляющую, а засыпавших в нас формулы и уравнения (на иные уходило по 2-3 лекции) как горох, не переваривая и не жуя.

Я к тому, что иногда лучшие учителя - не те, кто эрудирован, что твой вассерман или борис бурда.
Они, как правило, в своём, волшебном мире, в который простым селянам дороги нет.

Лучше всего учат те, кто сам только вчера научился.
Потому что у них этот путь свеж в памяти, и они помнят, какие приёмы и ассоциации срабатывали лучше всего.

Инструктор с 40 летним стажем, как правило, хуёвый. Именно потому, что он видел уже вообще всё, ему скучно, и когда поцыент 15 минут за рулем, с вытаращенными бельмами и мокрой спиной путает педали, он орёт в ухо КАКОЙ ЗНАК ПРОЕХАЛЕ!!!11

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Я, слава яйцам, учился в одном техническом ВУЗе одного славного региона. Как только я переступил порог заведения - я понял, что меня окружают 20 распиздяев с богатым опытом употребления веществ и напитков и 3-4 нормальных человека, опыт начался весело. Тем не менее, к концу 5 курса из всей этой каши ушло всего лишь 3 человека, а остальные мало того, что перестали быть распиздяями, но еще и начали получать заслуженные Хорошо и Отлично, стали прекрасными думающими людьми - в том была заслуга наших преподавателей.
Здесь стоит отметить, что регион исторически наполнен ссыльными и всякими разными уркаганами, что накладывает отпечаток на общение и образ жизни многих его обитателей.
Наш ВУЗ был славен своей спортивной историей, практически все наши проффесора и преподаватели имели за спиной КМС и МС по различным видам спорта. В частности один профессор имел 3-й дан по каратэ, и был мастером спорта других дисциплин. А один академик 80 лет, получивший 9!!! высших образований в том числе за рубежом, в свои годы мог переплыть речку шириной в 1 км, текущей вдоль города.
Все они имели за плечами богатую производственную практику, и продолжали трудится на благо родины, ловко и умело ставя в тупик самых отъявленных работяг.
С такими людьми сложно было спорить, профессора и доценты спокойно могли и отвесить люлей сильно выебистому поциенту. За 5 лет было много забавных случаев: предлагали за Отлично переплыть реку, кидали металлическими увесистыми резцами в особых распиздяев, обучая их манерам. Пили на мероприятиях так, как нам и не снилось, при этом сохраняя человеческий облик и способность производить вычисления. И прочее и прочее...
Могу сказать, что все распиздяи в моей группе стали людьми и примерными семьянинами, кто-то стал неплохим инженером, кто-то ушел в коммерцию. ТАкая вот советская школа, которую мы с каждым годом утрачиваем.

Сильно.

У меня один из лучших друзей, одну из самых неблагополучных школ закончил в родном районе, пришел в бауменку, в дипломе 2 четверки.
Он натурально стал одним из тех, кто дифурами мыслит.

Сейчас ещё и ктн.
На работе проектирует американские самолёты)

И сосед его, двойной тёзка, тоже кандидат, счас при АН умудряется заниматься годнейшими вопросами, современными, актуальными.
Втроём с ними мы бухали очень сильно, водку типа ферейна, до утра, просто разговаривая обо всем.
Я уже тогда понимал, что именно по этому общению буду скучать больше всего.

И, кстати, как меня ещё на ранних курсах предупреждал отец - троешники лучше всего адаптировались потом в жизни.
Из 15 выпускников 6 было краснодипломников в моей группе, и шансы, что именно они перестанут заниматься чем-то посредственным и прыгнут выше жопы - минимальны.

...я тоже чувствую, что утрачиваем. Но иногда хочется думать, что это просто стареем мы, когда так говорим.
Ну как наши папы говорили, а до них дедушки. Не менее обоснованно.
Эстафета поколений)
При этом мы вроде бы выросли не самыми последними мудаками.

У нас ситуация с кр. дипломами была несколько иная. Получить можно было его двумя способами: либо получать "автомат" выполняя внеклассную работу, либо производя разные исследовательские работы. Задачи всегда были такими, что заучить их было невозможно.
Мы старались получать автоматы. Для этого нужно было проявлять чудеса изворотливости и настойчивости, равно как и инициативу. Скажем по Сопромату ставили 5 за занятие от 1 до 3 места на ВУЗовской олимпиаде по предмету. Зубрить не хотелось - мы пошли и заняли )) Сейчас конечно уже ничего не помню.

пропустил

следует читать: одну из самых неблагополучных школ закончил в родном районе с 8 тройками в аттестате

Извените, мне нечего сказать. Я скачивал рефераты и курсовыи из инторнетов.
*зорыдал

Я ни одного сочинения в школе не написал сам.
Ни буквы.
Списывал либо со старших товарищей, либо из предысловий кускаме, либо готовые сочинения.
Однажды прилетело за содержание "3-", я потом понял, почему: у учительницы книжка, из которой я скопипастил, лежала на столе сверху, с намёком.

И вот что я думаю: если б я тогда излил посильно всё, что на душе, на жеже бы сил не хватило))

>>цынично унижали нас путём нанесения на доску тройных, блять, интегралов

прям про тов. Головина написал - умнейший человек, и никакой, ну вообще никакой преподаватель
погуглила его - оказывается, умер в 2013 году...

я, кстати, с удовольствием бы подрабатывала инструктором по вождению - почему-то кажется, что у меня к этому есть призвание способности)

>>оказывается, умер

преподавательница по технологии из предыдущего псто тоже того...
взорвалась на даче вместе с газовым нагреваталем, страшно(
я несколько лет назад узнал только

там (в институте) сейчас классно: или дедушки по 75 лет, или щеглы 25 лет
nothing in between

>>с удовольствием бы

видел как-то кено на эту тему

где-то там аж целых два моих однокурсника сеют разумное, доброе, вечное

с преподавательством сейчас главная дилемма - основной работой оно не может быть из-за зарплаты, а дополнительной - из-за времени (в смысле, нельзя этому посвящать пару часов в неделю, никак)



>>видел как-то кено на эту тему

какую мою фантазию ни возьми - порноиндустрия и тут подсуетилась!

>>порноиндустрия

прошу заметить - в моем комментарии об этом ни слова!

считай, я догадливая)

или ты хочешь сказать, что имел в виду какой-то неизвестный мне, деревне, шедевр Феллини про женщину-автоинструктора?))

Не уверен про Феллини... это скорее было немецкое полотно

Не мог не оставить коммент) Больше всех запомнились преподы задающие вопросы в аудиторию. Будящие ее, завставляющие думать. И про интегралы. Какие нафиг тройные. какие дифуры второго порядка. Раз в жизни был момент. Только прошли интегралы, идет урок физики, отличник отвернулся и разговаривает с другим отличником. Препод говорит: может Мельниченко решит интеграл? Мельниченко развернулся, посмотрел на доску, встал и решил интерграл. Единственный раз блять за всю мою память, у кого то соображаловка сверкнула. И такого препода как в посте видел всего одного - ученый он. Вот совсем никак не преподаватель.

Нам на втором чтоле семестре (1 курс) на химии тройной интеграл учительница нарисовала.
Оно и без него было нихуя не понятно, а тут все, кто не спал (треть аудитории) взвыла: тётенька, вы охуели, мы такое не сдадим.
Она сказала: вы пока запишите, а потом когда-нибудь поймете.

Никогда не понимал такого преподавания, при этом она была далеко не самым скверным случаем.

(Deleted comment)
У меня тоже хватало смекалки понять, что данных и не только господ мне не переплюнуть.
Исходя хотя бы из того, что они, может быть, читали то, о чём критиковали.

(Deleted comment)
Я думаю, что речь не столько о том, что преподавать, сколько как.

У меня например учительница была вечно одинокой женщиной с ебиначески непростым характером, из-за чего для меня, парня, любившего книжки, уроки литературы всегда были стрессом и геморроем.

(Deleted comment)
Хорошо про что делать.
Хочу таких учительниц.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account