Previous Entry Share Next Entry
Не знаю, как вы,
narkom
а я чота приуныл подыссяк.
То ли долгая зима.
То ли пора к морю.

И вроде повода нет для тоски.
Жаловаться не на что.

А вот дефицит вдохновения откуда-то.

Трое детей, оказывается, больше, чем 2+1.
В результате отдых получается по всем заветам не помню кого: как замена одной активности на другую.

195839_900

Хуйня, прорвемса.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
ахаххахахахааа :)
кармрад, тяну лапу поддержки.

лайквайз))

ты тоже в офес явлешься на полтора часа раньше, пританцовывая?

нет, мне ж старшого в школу отводить. НО реально выдыхаюсь за выхи больше, чем за рабочую неделю.

Хвала Всевышнему, в школу сам бегает, 200 метров до неё.
А выхи правда на износ.

Я, натурально, не представляю, каково быть мамой.
Я бы вскрылся ещё давно.

да, да)))))))) у меня один, но пиздц у него батарейка неиссякаемая

Надо отдать им должное: антидепрессивный эффект сильнейший все жы.

Вернешься домой слегка заебанный, посмотришь на них - и куда-то улетучивается всё, и думается, может, действительно, всё это не так уж бессмысленно)

Не прорвёмся. Леденящий пиздец.
Куча военных разработок с форсированным финансированием.

А как было раньше.....
В 2001 году я работал в некой конторе... назовём её "НПО Прибор". Я там проектировал газоанализаторы.
Как-то нам понадобился некий отравляющий газ "Арсин" для калибровки неких газоанализаторов на группу газов соединений мышьяка.
Цитата из Вики: "Гидрид мышьяка (Арсин) является одним из самых сильных неорганических ядов. Оказывает кроверазрушающее действие."



Доставкой Арсина озаботился наш снабженец. Но дело в том, что наш снабженец периодически закидывался феназепамом.
Цитата из Вики: "Феназепам — первый созданный в СССР бензодиазепиновый транквилизатор".

Наш снабженец, закинувшись пластом фена, поехал в какую-то подмосковную военную часть за Арсином.
По достижении этой военной части и решения формально-документных вопросов с офицерами, за ворота военной састи был вывезен баллон Арсина.

Небольшой балон. Был вывезен на тележке. Солдатом в химзащите.
На фотке балоны, Арсин был размером с самый маленький балон на фотке.

Наш снабженец бодро погрузил балон в клетчатую сумку-челночку, и бодро попёр этот Арсин общественным транспортом в Москву, в родную контору. На автобусе, электричке, на метро.
Баллон Арсина не потёк, не был уронен вентилем об платформу метро. Балон Арсина счастливо прибыл по назначению. Балон Арсина привёз счастливый улыбающийся человек, под феном.


А ещё был прикол с газоанализаторами. Некий завод нам заказал газоанализатор на электросварочную пыль. Завод прислал образец электросварочной пыли в пакете от тонера для принтера.

Ну вы уже поняли, что мы заправили калибровочную газовую камеру тонером для принтера. А принтер заправили электросварочной пылью. Затрахались потом мыть газовую камеру изнутри от тонера.

не далее как в прошлые выхи общалась с подругой-мамой троих детей
она показывала фото папы, который дома по неосторожности встал на четвереньки и его тут же оседлали все его отпрыски)

папа на фото очень довольный, но работа у него связана с постоянными командировками))

так что, лучиков поддержки тебе и всего такого)

Это походу я и был

видать, у всех многодетных пап такая нелегкая судьба)

а еще - быть водителем микроавтобуса, чтобы все семейство влезало

ЛегкостьVSтяжесть - субъективная штука.
Глядя на без- или менеедетных, время от времени явно маящимися, чем себя занять, а также "в чём смысл жизни", лично я не готов даже обсуждать замену "тяжести".

Мамам, как отмечено выше, много сложнее.

вот хотела я написать "нелегкая судьба быть лошадкой", но потом сократила
и зря...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account