Previous Entry Share Next Entry
Ах ты ж ёптваю!
narkom
Компания Hyperloop Transportation Technologies начинает строительство революционной транспортной системы Hyperloop, которую придумал основатель SpaceX, Tesla Motors и PayPal Элон Маск.

Проект предусматривает, что капсулы с пассажирами будут двигаться в разреженном воздухе особого тоннеля. Рабочее давление в нем составит 100 Па — практически вакуум, подобно верхним слоям стратосферы. Ускорение капсул выполняется с помощью статоров в тоннеле и роторов на каждой капсуле. Расчетная максимальная скорость достигает 1220 км/ч, а расстояние между капсулами составит 20 мм благодаря электромагнитному полю.


отсюда

Пару лет назад я ехал из Владимира в Мск на скором поезде, кажется, Пермь-Краснодар, и по памяти он в пути 47 (сорок блять семь нахуй!) ебанных часов.

Поверил в гуглях: это не рекорд, если подсуетиться, можно прихватить тикеты и очутиться там не позднее, чем через 2 дня и 10 часов.

Это всё с одной планеты новости.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
идея не нова

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуумный_поезд

все дело в экономической целесообразности.

предложенный примерно сто лет назад и заработает в 2016 году в контексте ада от РЖД представляет некоторый контраст ещё задолго до обсуждения экономической целесообразности.

Поезд, идущий овер 2 суток со средней скоростью 40 км/ч в том же календарном промежутке, в котором реальные поезда делают по 400-500км/ч, и со дня на день поедут под 1000, для меня не могут быть оправданы ничем, и в первую очередь - экономикой.

только этот поезд стоил копейки (не из Владимира)

а Маск тупо спиздил идею с оружейного полигона.

+ я нихуя не пони. как это из Владимира до мск можно пару суток ехать? там что то вроде 6-7 часов было, на почтово-багажном.

Edited at 2015-03-04 12:39 pm (UTC)

из владимира до мск всё нормально, 4 часа (!)
из конца в конец он 2 суток ебашил

сейчас ласточки и сапсаны за 2 часа успевают, там 180 км чтоле

(Deleted comment)
Фигня. Если добавить немного хардкора с таможней, то 9 часов на поезде Омск-Курган (550 км) - обыденность.

я до Осташкова из МСК ехал в студенчестве на поезде номер 666 (его потом отменили) 11 часов
кажется, 330 километров
стоял 1997 год

*Задумчиво. Мы в первый раз до Адлера на поезде ехали двое суток.

Мой первый в жизни перелёт ГА состоялся из Мск в Адлер
Я летать всегда бздю, но там самолёт стоил реально дешевле, чем купе.

Тогда не понял, и до сих пор не понял.
Где-то в ленте на днях видел: по какому-то маршруту самоли летают дешевле, чем плацкарт.

Йобанные монополисты(

э лаки сан оф зе дэвил, этот ваш Маск. сука, за что не возьмется - все начинает расти. Идея - ок.

при удачных раскладах (без ядерного грибка) внуки смогут пулять от мск до владивостока за 8-10 часов

потом ещё чутка на гашетку притопят - получится 2

ахуеть

вспомнились наши фоннаты, бившие золото, и попиздюхавшие на матч с лучом-энергией на поезде туда и обратно (для "золотого выезда" считаются только выезда, домашки уапще не канают). ну и хуле блять, 11 кажется дней туда, потом матч, и столько же обратно.
и похуй что пропустили две домашки, одна из которых нопремер с динамо 5-1, зато уважение в определенных кругах

У меня товарищ, военный офицер, попиздовал туда в отпуск.
А так как у них дорога + к отпуску, взял поезд туда и обратно.
Тупо из соображений, что лучше поезд, чем служба.

Приехал и первым делом с перрона бегом в кассу, менять на самолёт.
Там вроде даже и душ есть, но натурально чуть к хуям не спятил по дороге.

Эм... Какие двое суток? Кажется около 4 часов, если я не путаю едет поезд Москва - Владимир. К тому же цена у такого поезда очень даже приемлемая, а перемещение в этих капсулах, думаю, будет стоить как полет в космос :D

Из конца в конец 2 суток

У нас бы ВСМ вот построили - отличное начало было бы! Как в Европе цивилизованной, все ездят только на скоростных поездах. У нас идея эта разрабатывается, но ее правительство гасит вроде.

Интересно, почему. .. гасит

http://lenta.ru/articles/2015/03/07/chinarailway/
Вон китайцы на обычных поездах уже под 300 летают.
На такой скорости я из своих ебеней мог бы в Москву мотаться на выходные. Или в Красноярск к друзьям.
Эх.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account