Previous Entry Share Next Entry
Ехал пару часов назад с работы,
narkom
у ВДНХ дева в высоких ярко-белых сапогах с чемоданом, ловит мотор.
Останавливаю, спрашиваю, куда (я крайне редко подбираю, только если по пути).
Говорит, что хотя бы до мкада, села, поехали.

Духан пиздец, бухая, с нотками ацетона, судя по амбрэ.
Почему-то мгновенно в слёзы с элементами рыдания.
Йоптваю, думаю, начинается концерт.

Через подвывания там пошли истории... что надо домой, в Белоруссию, что в Москве всё продано, что сестра хуёвая, и что ехать не на что, и если не посадят в автобус, то поедет автостопом, не впервые.
Стенала не очень убедительно, я не проникся, кивал изредка.

Перед мкадом высадил, без угрызений.

А сейчас приезжаю домой, и жена среди прочего рассказывает вот, что её брат ехал вот так же, только на работу.
Стоял чувак, голосовал, тот впустил, поехали, тот рассказал печальную историю, что вот он из Казахстана (сам русский), там работы нет, вот приехал, а походу её и тут нет.

А женин брат на стройках работает, сжалился и отвёз чувака на стройку, там как раз не хватает людей.
Тот неделю нормально отработал, ему выдали пятёрку, и ещё треху авансом, обозначили фронт работ на выходные.
А он возьми да исчезни, прихватив сварочный аппарат ценой в двадцатку.
Которую на моего деверя (это ведь так называется?) и повесили.

Он отличный парень, я, бывает, ругаюсь на него, ворчу старпёрчески.
Но я люблю его.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
(Deleted comment)
Ничего, видно, не поделаешь: других понаехавших у них для нас нет.

(Deleted comment)
Не могу знать.
Может, потому что злые и завистливые.
А может, и правда нехорошо, когда 85% бюджета большой страны в одно место стекаются.

(Deleted comment)
Это традиционно по русски. Других русских для вас нет.

Это шурин, а не деверь.
Ну а таких прощелыг полно в жизне, что уж поделать, ежели у русского человека в мирное время цель одна: нихуя не делать и доить ближнего

принимается про шурина
всегда завидовал тем, кто в этих всех штуках типа золовки, невестки разбирается без гугля, без шансов стать таким самому

был товарищ, который на всякий случай шуринами звал вообще всех родственников жены, чтобы не путаться

...а русским он отмечен в плане что не казах. т.е. чисто внешне не чюрка

Мой любимый спор - это про зятя. Я утверждаю, что зять это муж сестры, норот начинает оргазмировать и кречять шо это не так. Я предьявляю доказательства и тащусь с ахуя.

Я тебя ненавижу, потому что у Шукшина был рассказ "мой зять украл машину дров" и там речь шла о муже дочери, через что я всегда думал, что это касается всех зятьёв.

А кто тогда муж дочери? ..

кстати, с невестками та же херня

поэтому мне всегда нравилась американская система - там для таких случаев есть универсальная приставка in-law: sister-in-law, son-in-law, mother-in-law. Все в законе, короче.

Вай-вай-вай, уехи-понаехи.... илита страны негодуе!


йедкость каммента зашкаливаэ!

*привычным движением прикуривая от 500евровой купюры*
лично я про себя не знаю достоверно, сколько во мне понаеха, а сколько илиты, ибо не занимался калькуляцией

Не, ну правда, тем более, что приходится общаться с кааренными маасквичаами.

Я тебе больше расскажу: у нас город серьезных людей, угрюмых - т.е. вокруг по ЦФО народишко более улыбчивый, а у нас - ну вот так.
Лес кругом, разбойники водились неиллюзорно и пр.

И все начинают - вот, город у нас такой мрачный, люди злые.

И я начинаю докапываться - откуда все эти люди. Блин, клянусь, у нас город понаехов - Резекне, Алматы, Артемовск, Краков, Архангельск, Астрахань (все на "А" прет, бгг), Смоленск..... откуда хочешь, только не Брянск.

Мы сами где-то в 1600 из Москвы и Нижнего Новгорода приехали в Брянск, если верить летописям.
Но блин! Кругом одни только угрюмые понаехи! Испортили наш город!
А какой он славный был при царе Борисе!...

Не помню, когда в последний раз задавался вопросом происхождения кого-либо для объяснения причин чего-либо в поведении или конкретного поступка.

Мне лично чаще всего с некоренными москвичами работать и общаться проще, чем наоборот, но и из этого правило исключений с избытком.
Очень, очень много отличных парней знаю из тех, кто даже предположить не может, в каком колене его пращуры заехали в столицу.

Я, кажется, понял, что это тэг, а не текст вызвал такой сарказм, и на всякий случай уточню, что в этой гостинице(с) в 9 случаях из 10 он означает иронию, или даже самоиронию.

Больше скажу: меня очень устраивают тенденции в мире вовне
Когда на совещании в голландском офисе из 30 человек вокруг тебя чутьле не 20 разных национальностей и всяких там этносов.

Когда голландец, живя и работая в Бельгии, женится на китаянке и все вместе, включая оба комплекта родителей, чувствуют себя охуительнейше.

Одни только мы старательно заебошиваем себя в бункер, изолируясь и упражняясь в самоидентификации, которая чаще всего кроме товарного вагона комплексов ничего не обозначает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account