Previous Entry Share Next Entry
Про никто лучше нас
narkom
Это вот про это.

Почему из потока тупости и уныния эта новость выделяется?

Потому что рвёт бошку любому, у кого в школе было 4 и выше в русскому.
И дело не только в Министре, блять, Обороны.
Не владеет грамотой, ладно, чего уж, это вроде бы не прямая его функция.
На своей работе вряд ли он вообще что-то пишет.

Но эта хуевина, как лакмусовая бумажка, показывает, что вся система - не работает.
Ведь это было кем-то придумано, предложено, нарисовано, презентовано, обсуждено, утверждено и опубликовано.
Шляпа с МФСО, например, очевидна не всем в силу узкой специфики.

Почему так? - потому, что у этой публики нет ни единого мотива меняться, совершенствоваться, преображаться.
С них никто не спрашивает.

Сколько это продлится? - пока кто-нибудь не спросит.

Когда это произойдёт? - когда хоть кому-нибудь надоест, что этот блядюжник не только не помогает, но и очень сильно мешает работать даже элементарным саморегулирующимся механизмам.

Но когда именно? - наверно, никогда.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
ничего удивительного, надо же чем то новости забить?

удивительно то, сколько людей вокруг нас продолжает думать, что там люди неглупые и у них есть план
говорят, из 100 человек 84 думают так

это не значит, что я буду транслировать весь трэшепиздец вам в ленты, но вот этот конкретный случай - очередная весомая веха

цирку осталось лет 5, не более. Вопрос что будет потом. А пока - у меня еще есть запас попкорна и здорового цинизьму, что бы просто ржать)

Не более 2, кмк.
По динамике разжырания ФНБ увидим.
На 5 его ни при каких раскладах не хватит.
Это если мы не полезем на Прибалтику или Польшу.
Тогда быстрее, конечно.

Имхо, можно прям сейчас включить режим "Северная корея лайт" и продукты по талонам - всем похуй. 5-7 лет это расчетный срок появления некролога на первой странице

порой думаю также, но не проходит такой сценарий всё же
потому как режимом в СК тоже занимаются профессионалы, с традициями, навыками и прочим
у нас нет таких (см. выше)
))

Да ладно. Представь - прям завтра вводится такая петрушка. И чо? Никто не дернется, утром все спокойно пойдут на работу. Можно даже инет не выключать, жжешечка взвоет, поноет и уймется. Будут соо "как сделать тортик на продукты по талонам", "готовим ребенка к службе в армии" и все.

Смотри: вот даже я например, простой парень, не олигарх, но просел ощутимо, не выбрав вовремя вариант распродать вообще всё, выйти в евро и всякое такое
Как просели парни побогаче - я даже представить бздю
При этом им всё ещё есть, чего терять
Основные бизносы, не смотря на пиздец, всё ещё внутри

Когда введётся такая петрушка - ляжет всё прямо сразу, плашмя, с хлопком.
И тогда они сольют одного там парня хором, наперегонки.
Успев разве что обменяться договоренностями с потенциальным наследником.

Сейчас они рот не открывают и ничего не делают именно по причине самосозранения до упора, поэтому оно ложится плавнее, но всё равно неумолимо.

Бле, не могу найти пикчу с одним его высказыванием еще будучи министром чо случилось, там тащемта так же феерично и показательно.

А чо, нормально вроде сказал, епта

Бгг)

Черномырдин снисходительно улыбается в гробу.

Такой еле уловимо губами "well done"

"принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны"...

— Предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
— Два.
— Подумайте хорошенько.
Буратино сморщился, — так здорово подумал.
— Два…
— Почему?
— Я же не отдам некту яблоко, хоть он дерись!

то есть ты намекаешь, что буратин они всё-таке проходили?..

да какое там, просто очередной ассоциативный бзик. Не удивлюсь, если в учебнике по психиатрии этот клинический случай описан и пронумерован :)

каммент про золотой класс и физику Краевича)

лучше про "Ярбух фюр психоаналитик унд психопаталогик" :)

сидишь тут, великие вехи забываешь...

ну да, глохнешь тут за работой

- Ваше политическое кредо ?
- Всегда!

Не служил?))
Они, вообще, так разговаривают. И это заразно.

Вооруженным силам России были предложены и другие варианты слоганов: "Нигде лучше здесь", "Самый сильный мы", "Меткий больше всех", "Нигде лучше нас" или "Никогда лучше нас".

Edited at 2015-02-20 07:52 am (UTC)

Я не служил (хоть и рвался) - это полбеды.
Последние 3 МО с военной точки зрения даже не полуфабрикаты, а хуйня какая-то.

А у нас военный городок рядом, что раньше, что сейчас (другой). Так что меня это, как лингвиста, не смущает, а веселит.

половину жизни прожил по таким городкам, внутри
вся мужская родня примерно до Адама - в погонах
я один не уродился

уважаю их поэтому, искренне, и даже неахтунгово люблю

в том и цымес: вся эта пиздобратия, та, что наверху, из настоящей армии умеет только аксельбанты и неграмотно попиздеть
хорошо, что дедушка уже не видит...

Хз у вас в Москве, кадровые офицеры.
Но у нас так все излагают от младшего прапора.

Бляди - это все мы чтоли?

А я думаю - слава богу, что живу в России и конкуренции по сути нет. Что вокруг все такие же тупые и слабые как я. Иначе давно бы разорился, жена бы от меня ушла, а я бы спился. А так - тружусь по мере сил и копеечку имею)

С умными - умнеешь, с глупыми глупеешь.
Никуда не деться.
Я, кстати, не боялся конкуренции как таковой никогда. Работы всегда больше, чем нас.

Насчет работы согласен на 100%. Работы в России непочатый край.

не то чтобы я это все защищал
но может в данном конкретном слогане они (хрен его знает кто "они", МО, дезигнеры) имели ввиду что можно сюда напихать "Никто лучше нас - не справится с задачей!", "Никто лучше нас - не преодолеет трудности!", и т.д.
т.е. это не законченная фраза как обычно в рекламах - "Джаст ду ит!", а вот подразумевалась такое продолжение под разные ситуации

Все может быть, конечно.
Исполнительница печатала-печатала, да и устала.
Или рабочий день кончился.

А кому-то теперь остаток жизни придется лучше, чем никогда.

- Хочу поработать в заповеднике.
- Люди нужны, - сказала блондинка. В конце этой реплики заметно ощущалось многоточие. То есть нужны именно хорошие, квалифицированные специалисты. А случайные, мол, люди - не требуются...

Не заводись! !!
)))

страшным усилием воли заставлю себя не цитировать :)

А я говорю - нет!.. Нет - говорю я зарвавшимся империалистическим
хищникам! Нет - вторят мне труженики уральского целлюлозно-бумажного
комбината... Нет в жизни счастья, дорогие радиослушатели! Это говорю вам я -
единственный уцелевший панфиловец... И то же самое говорил Заратустра...

опять Валера накушавшись...

Быть вашим гостем чрезвычайно лестно. От всей души спасибо за приют. Тем более что, как давно известно, все остальные на меня плюют...

есть свежие бувочки

— Запомни, парень! Свобода — как воздух. Ты дышишь свободой и не замечаешь ее... Советским людям этого не понять. Ведь они родились свободными, как птицы. А меня поймет только рыба, выброшенная на берег... И потому — я вернусь! Я вернусь, чтобы снова отведать ржаного хлеба! Душистого хлеба свободы, равенства и братства!

не не не, всё норм, я иронизировал)

на самом деле всё давно написано про нас, в цветах и красках, как ты уже миллион раз отмечал камментами только к этому жеже, привет Жванецкому и Довлатову, это мы ещё не пастили Федор Михалыча с Антон Палычем

и это с одной стороны говорит, что раз раньше жили, и было норм, то и сейчас не должно быть хуже

с другой стороны - бля, ну не может же быть, что через забор, на расстоянии в 50 шагах работает и логика, и здравый смысл, а у нас тут - натурально проклятое место

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account