Previous Entry Share Next Entry
Есть на работе девочка,
narkom
которая иногда надевает платье расцветки гастарбайтерской сумки, вот такой:
sumka_1
Сходство настолько сильное, что я даже думал - это дизайнерский ход такой.
Как ни придёт в этом - испытание для шаблона.

Ну и я, значит, смотрел на всё это, и молчал.
А тут ещё одна там коллега вернулась из декрета , остроязыкая пиздец.
Мемы типа "отдел по борьбе с персоналом" (вместо "по работе"), "гинекологические изыскания" ("вместо геологических унд геодезических") многие уже и не помнят, с чего и когда вошли в обиход, пользуют и не обращают внимания.

И вот она является сегодня, и не переобувшись: Маша, твоё платье пиздец как похоже на гастарбайтерскую сумку.
Маша токая: ЧО?! как нахуй? какую ещё сумку?
Выясняется, что она натурально таких сумок не встречала никогда, хуй ево знает, где вырос человек.

И сейчас явно ждет конца рабдня, чтобы платье снять, обоссать и сжечь и растоптать.
Готов замазать на всё виске Шотландии: в этом платье мы Машу больше не увидим.

...это я к тому, что мы, мужчины, при общении с противоположным полом неотёсаны и тупы, и мало кто из нас умеет это скрывать.
Женщины же - гораздо тоньше, милее блеать.

Особенно, когда сразу их несколько в одном месте.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
не, нуачо. нормальная такая шотландка

диссонанс в том, что при ходьбе оно вроде бы должно шелестеть, как клеенка
а оно нет

через это - подспудная встревоженность, считай на весь день

поэтому моей мечтой всегда была работа в полностью женском коллективе, чтобы вообще не утруждать себя такими пошлыми вещами как культура обхождения, галантность и т.п.

товарищ рассказывал - продавал масла всякие лет 10 кряду в какой-то конторе

и сосед-менеджер время от времени вполне честно заряжал в телефон что-то вроде: "Тамара Тимофеевна, старая вы пезда, всё наебать меня пытаетесь, ебать вас коромыслом" и далее по всем пунктам
клиентке тоисть

долго и успешно сотрудничали они с Тамарой Тимофевной, или как её там звали...

подход важен то есть))

(Deleted comment)
камент имеет повышенную ценность, ибо от девочки))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Челночная, челночная бдь сумка!
Как я все эти ваши офисы нинявижу.

про челноков помню, но не уверен, что видел их в живую
только если на черкизоне, но там как раз гастеры и были

кдпв по запросу "гастарбайтерская сумка" же!))

а офисы - зря
тут у нас жизнь, ваще всякая, полной палитрой))

какой чудовищный дизайнерский ход))

женские коллективы - адъ
у меня за шкафом бухгалтерия сидит, так иной раз уши в трубочку сворачиваются от их разговоров

>>какой чудовищный

красиво же ёпта!

если вы таки спросите моё мнение, то я не понимаю в платиях совсем и больше люблю содержимое

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
да, а што это за "геологических унд геодезических"
у меня девочка, заочница, в таком ходила.

отдельно те, отдельно эти, конечно
у нас их 3 вида всего, если я не путаю

а так то.
у меня килт, простенький, вот почти такой.
у девочки есть такое платье.
это норма. это дизайнерский ход.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account