Previous Entry Share Next Entry
Как всё-таки пиздато и почотно
narkom
быть многодетным!

Например, дали бумажку, по которой полагается 100 тысяч рублей.
Только тратить её нельзя.
И в эпотеку её нельзя, как это было с маткапиталом.

И вообще её можно только когда ребенку исполнится 3 года.

Кроме того, представлявший самого себя себе вальяжно паркующимся у Кремля или там на Тверской, а также бесплатно входящим в метро, чтобы тети в красных фуражках улыбались и прикладывали ладонь к виску - получил хуй.
В собесе (само слово исполнено самым светлым, лучезарным и блять жизнелюбивым) сообщиле: раз мама прописана в одном регионе, а папа в другом, то пошли нахуй оба.

Это я сгоряча прописался в эпотечной квартире.
Следует понимать, что это много хуже по их критериям, чем съебавший или вообще мертвый отец.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
долго получал, кстате?

каво?

кто бы оно ни было, получала жена
я сотонею в секунды в таких местах, у жены дзен что у твоего шаолиня, чем и пользуюсь

гы. то есть ты не в курсе.
вообще даже не знаю, хорошо это или плохо.

"у жены дзен" (с)
ты молодец, я тебе завидую. береги её.

за день проехалась она вроде
1.5 часа чистого времени
до этого на той неделе отдавали доки, чтобы прописать киндера и в паспорта наши внести

не так там долго
там просто мрачно как-то

спрашивать про госуслуги даже в голову не приходит, там не то что компьютеров нет, а, походу, они лучиной освещались еще несколько недель назад

>>я тебе завидую
не люблю, когда завидуют
но спасибо на добром слове

я никому не завидую, если что. это фразеологический оборот. бгы
отболел этим 20 лет назад.
но жена у тебя - молодец.

у меня знакомый пару месяцев получал эту хуету. вот я интересуюсь.

А как Дмитрий смог стока времени протерпеть без мамы, пока она всё это оформляла и получала? Это я завистливо спрашиваю, бо моя меня не пущает. Я до сих пор заяву на маткапитал не могу до пенсионного фонда донести.

А 100 тыр в каком заведении отслюнивают, в собесе?

У меня муж все доки на дочку оформляет - он флегматичный такой, его трудно взбесить.

Дмитрий интегрирован к маме системой слинг, и его эта схема более чем устраивает
он в ней батонится гораздо более дисциплинированно, чем например дома, где, чтобы он соизволил уснуть, нередко требуется исполнить краковяк или там кадриль

Кажется, в собесе, но не 146% уверен
Если не в нем, то в одном из этих кругов ада где-то

Флегматинчым всегда завидовал я, будучи скандальным и несдержанным.

Дада, а еще проезд юесплаьный тока на одного родителя, а второму хуйнанэ.
Было предложение выдавать карту с двумя фотками, все равно нельзя одновременно двум чилавекам по одной карте ездить - чота не прошло

Это рационально и разумно же.
Если сразу по двое будут ездить, ввп придет пиздец.

Да, скорее всего это обрушит экономику

Когда (если) слишком много многодетных родителей заходит в метро бесплатно, евро подпрыгивает до 200-250 примерно.

ах вот кто сцука рубль обрушивает! ну точно же!

эксклюзив на первом

вот по поводу бесплатного проезда - это охуеть, конечно

попробую в Москве, в ней всё-таки не настолько оголтелый контингент
был бы сильно нужен тот проезд - давно бы сделал, наверно
см. следующий псто))

О, давно ты не писал.
Я похожего качества разворот вчера получил. Прихожу вчера в Сбербанк, кредитку продлить. Жду полчаса. Принимают. Спрашивают - а первую не у нас получали? Я - нет, в другом городе. Ну, отвечают мне, тогда иди нахуй, хотя можно закрыть счёт там и через месяц открыть тут, если предложение придёт. Вопросы к администратору. До свидания.

реже я тут
с телефона невозможно писать в жж

касаемо банковского персонала: туда только с опытом работы в гестапо берут, не менее 20 лет беспорочной службы чтобы
сберовские грейды причом гораздо более суровы по требованиям к соискателям
поэтому многих выращивают сами, годов с 50х

В закрытых лагерях тренируют, ага

  • 1
?

Log in

No account? Create an account