Previous Entry Share Next Entry
Понравился мост
narkom
P1016090
Если не путаю, 3 года ему всего.

Вообще там едется очень хорошо:

P1015551
Самое трудное - соблюдать скорость.
50, а то и 40 в населенном пункте - пытка.
Иногда ниже по течению стоит плакат, в нем прорезь, там твоя текущая скорость.
И например ВАЛИШЬ ты 53, и 4 стробоскопа по углам плаката в тебя такие ННА БЛЕАТЬ.
Сфотано типа.

110 на трассе - тоже сука вызов.
Нервы спасает круиз-контроль. Воткнул, и хоть кпп ручная - пару часов подряд хошь вяжи, хошь чисти сельдь.
Ночью, правда, монотонность усыпляет.
P1015560
На трассе по пути обратно в Стокгольм 2 раза выбегали косули.
Одна с интересом смотрела с обочины, когда рулил я.
И, признаюсь, я позндновато её впалил, и приди ей в голову ломануться через трассу и прими мы её в лобовое - было бы скушно.
Вторая пересекала-таки полотно, но уже завершала манёвр, и её камрад впалил издалека и даже не бросал скорость.
И всё это невзирая на забор в мелкую сетку вдоль дороги на всем протяжении.

Ещё где-то меж поселков выходила лисица размером с некрупную собаку, а также фазан.
Оба пожелали остаться неизвестными, и при выпрыгивании с фотоаппаратом затерялись в зелени.
P1015561
Еще есть мосты повзрослее. Смотреть вниз вводу ссыкотно, особенно если внизу катер, чтобы соотнести масштабы.
Проехать такой - 1,5..2,5 косаря на наши деньги примерно:
P1016250

За 10 полных суток (под 2500 км пробега) не было замечено ни одного местного гаишника.
Не видели мы и аварий.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
ага
на это у них есть деньги(с)

по монтенегру же тоже хорошо кататься?
Я правда пока на Ловчен взобралса, похудил килограмма на 3 примерно, из них 2 - кирпичи.

С Ловчена спускаться ночью на автомобиле ок)

ночью я и думать бздю(
но наслышан, камрад скатывался

я натурально и туда, и взад с мокрой спиной ехал
едешь вверх, справа обрыв, навстречу миксер, причом он не сбавляет даже и не прижимается к горе, привыкший
ни отбойника, нихера
соскользнёшь вниз - и 2 недели только искать будут, кмк

на Ловчен вечером смотреть клево, с Биелы, ужиная - такие стрелки фар вжик, вжик

это не мост. это как раз переход через дорогу для животных

не, ну по сути конечно это тоже мост, да. но переход

согласный

много там таких?
я всего раз встретил

ажахуй сколько на самом деле.

конечно преобладают в лесистой токой местности. в полях мало, но встречаются.




грамотно
по такому никакая дичь не застесняется переметнуться куда ей надо

Еще там рапсовые поля, на них даже в пасмурную погоду радоваится глаз, будто солнце отражается:
P1015483

Красотищща! Очень я люблю такие дорожные фотки)
Рапсовые поля супер, нам бы таких побольше

>>Очень я люблю

P1014851
вдоль такова озера едешь километров 40, когда валишь из Стокгольма в Гаген
в тех краях делают те самые бензопилы кстате)

Валишь аж 110?))

Красота, конечно.
Мы в Турции ехали мимо такого же, тока фиолетового, но айфонофото не передает всю экзотичность, увы

>>Валишь аж 110?))

в Дании бывает аж 130!



да ты што!
возможно, кстати, в этом и есть секрет отсутствия дтп

>>отсутствия дтп

может быть
но ночью ехать караул просто, тупишь как в кастрюлю с молоком - никаких событий

проще ехать 150 - концентрируешься сильнее, доезжаешь быстрее
тем более плотность конкурентов там одна машина на 5 километров была

>>никаких событий

а как же косули?)

круиз-контроль, наверное, должен помогать немножко
хотя, чего уж там, я бы вообще с ума сошла наверное от такой езды))

круиз наоборот
в плане от езды тебе остаётся только подруливание и ленивое курение по зеркалам

спасал только неспящий камрад, за разговором не уснуть
я планировал допилить до аэропорта сам, но задолго до сдался, ибо начал погуливать по потосам, а через час-полтора сдался и товарищ, ибо целый день пробегали все вместе

но в целом норм, очень складно всё вышло)

хорошо помогает всякая еда мелкая, типа орешков
и пение еще))

мы за 4 дня проехали 2000 км по Турции, а я ни минуты не сидела за рулем - очень необычное ощущение)

ага, слышал рекомендации про семечки)

петь да, но сзади дети спали
а так я люблю поорать в машине, дурным голосом))

... по мне - гораздо проще рулить
если конечно не бухаешь
но если бухаешь - езда удлиняется ппц

да, я как раз хотела сказать, что петь хорошо без пассажиров))

за руль меня не пустили, хотя я просилась видимо, не доверяли
потом привыкла и даже вошла во вкус: хочешь - спи, хочешь - в окошко смотри)

я бы при таком раскладе набрал пива и набурдосился бы до состояния ликования
и объявлял бы остановки

была у меня такая мысль))

но поскольку из всего экипажа я одна была неместная, и еще с нами был ребенок, то этот вариант пришлось отмести
и компенсировать недополученные градусы вечерами))

надо бы вообще сесть и написать уже об этом, но пока никак

>>написать уже об этом

с картинкаме?

ага, куда ж без них)
они хоть и не передают всего, но какое-никакое впечатление составить можно
да и память, опять же

  • 1
?

Log in

No account? Create an account